Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Образные игрушки |
Среднего размера куклы. Игрушки, изображающие животных (домашних, диких) и их детенышей. Наборы игрушек для режиссерской игры (фигурки животных, куклы-голыши и пр.). |
|
Предметы быта |
Соразмерные куклам: наборы посуды, мебель, постельные принадлежности; устойчивые и крупные по размеру коляски, бытовая техника, доска для глажения, умывальник и пр. |
|
Техника, транспорт |
Крупного и среднего размера машины (грузовые, легковые) на веревке, заводные машины и др. |
|
Бросовые материалы и предметы-заместители |
Соразмерные руке ребенка детали строительных наборов (деревянные или пластмассовые круги, кольца, легкие безопасные бруски, дощечки разной формы и размеров и пр.); ткани и пр. |
|
Ролевые атрибуты |
Руль, игрушечный набор «Доктор» и пр. |
|
Атрибуты для уголка ряженья |
Цветные косынки, фартуки, шапочки и пр. |
|
Игрушки и оборудование для театрализованной деятельности |
Пальчиковые куклы; наборы игрушек среднего размера, изображающие знакомых героев сказок для настольного театра; карнавальные шапочки. |
Наличие оборудованных библиотек
Художественно - эстетическое развитие
Материалы и оборудование для художественно-продуктивной деятельности |
Бумага разного формата, величины, цвета, фактуры. Мольберты, кисти №№ 10 и 12, штампы, краски (гуашь), цветные карандаши (мягкие), фломастеры с толстым цветным стержнем, восковые мелки и пр. Пластилин, клеенки, салфетки матерчатые. |
|
Музыкальное оборудование и игрушки |
Барабаны и бубны, колокольчики, бубенчики, металлофон. Детская фонотека: записи народной музыки в исполнении оркестра народных инструментов; веселые, подвижные и спокойные короткие фрагменты записей классической музыки разного характера. |
Наличие оборудованных объектов спорта
Дидактические пособия и игрушки |
Дидактический стол. Пирамидки, вкладыши матрешки, стаканчики, шнуровки. Наборы, включающие «удочки» с магнитами или крючками. Всевозможные игрушки с крючками, разнообразные по размеру и форме волчки и пр. Разноцветные кубы, цилиндры, конусы, предназначенные для сортировки и подбора их по цвету, форме, величине. Настольно-печатные игры. Наглядные пособия, иллюстрации художников. |
|
Игрушки и оборудование для экспериментирования |
Игрушки и оборудование для экспериментирования с песком, водой и снегом (плавающие игрушки из пластмассы, резины, дерева; сачки, лопатки, совки, различные формочки, сита). Разноцветные пластиковые мячики и пр. Непромокаемые фартуки. Народные игрушки-забавы. Динамические игрушки, каталки (в том числе с двигательными и шумовыми эффектами). |
|
Строительные материалы и конструкторы |
Наборы строительных материалов, конструкторы типа Лего с крупными деталями. |
|
Речевое развитие |
||
Библиотека, аудиотека |
Детские иллюстрированные книги. Аудиозаписи с произведениями фольклора. |
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Физкультурное оборудование |
Мячи, кегли, обручи, нетрадиционное оборудование |
|
Оздоровительное оборудование |
Оздоровительный модуль (массажные коврики и дорожки, коврики разной фактуры и пр.). Оборудование для воздушных и водных процедур. |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Образовательной программы
Материально-техническое обеспечение образовательной организации соответствует нормативным требованиям. В детском саду имеется технологическое оборудование (пищеблок, прачечная), медицинское оборудование, технические средства обучения, детская мебель, игрушки, спортивное оборудование. Технический уровень систем отопления, водоснабжения, температурный режим, размеры помещений соответствуют современным санитарно-гигиеническим нормам и правилам.
В образовательной организации имеются все необходимые условия для всестороннего развития воспитанников через создание единого культурно-образовательного пространства, включающее микросреду 6 функционирующих групп и макросреду, состоящую из всех помещений детского сада. Помещения групп оборудованы игровыми зонами, отражающими многообразие окружающего мира и развивающими сенсорные способности детей.
Материально–технические условия созданные в образовательной организации обеспечивают полноценное физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное развитие детей, чувство комфортности и эмоциональное благополучие всех участников образовательного процесса.
Для организации деятельности в образовательной организации имеются технические средства обучения:
- магнитолы – 6 (в каждой группе, методический кабинет)
- музыкальные центры – 2 (музыкальный зал)
- телевизор – 1 (музыкальный зал)
- видеоплеер – 1 (музыкальный зал)
- мультимедийная система – 1 (музыкальный зал)
- компьютеры – 4
- ноутбук – 1 (методический кабинет)
- принтеры – 4
- ксерокс – 2
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Одна из главных задач детского сада - это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией.
Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В ежедневный рацион включены основные группы продуктов - мясо, молоко, сметана, овощи, сахар, хлеб, сливочное и растительное масло, крупы и др. Остальные продукты – творог, рыба, яйца – 2 раза в неделю.
Блюда готовятся согласно технологических карт установленного образца. Особое внимание уделяется контролю за качеством и срокам реализации поставляемых продуктов: наличие сертификатов, соблюдение товарного качества, условий хранения.
Питание ребенка в образовательной организации и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания и какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом медицинскую сестру и воспитателей группы.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют